Мы связываемся с Вами, знакомимся и обсуждаем формат работы.
Затем Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии.
Здесь начинается интересная исследовательская работа. Мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты (на этом этапе мы собираем список наиболее удачных, на наш взгляд, названий аналогичных продуктов и отправляем Вам на оценку).
После того, как вся необходимая информация собрана, мы приступаем к нашей любимой части нейминга — генерации названий!
Создание ассоциативной карты
Составление первого шорт-листа
Разработка названия — одна из наших самых любимых задач. Нейминг — это очень занимательный и креативный процесс. Все сотрудники brandborn погружаются в изучение продукта заказчика и каждый из нас генерирует несколько названий. Затем мы устраиваем креативные сессии, где обсуждаем все названия и создаём новые варианты.
Самая главная особенность нашего нейминга — предоставление удобных интерактивных шорт-листов, которые легко и просто помогут выбрать лучшее название из предложенных. Более того — мы визуализируем названия финального шорт-листа.
Пример шорт-листа
Расскажем наглядно, как выглядит процедура нейминга:
1. “Знакомство”
Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии:
Мы умеем и любим создавать названия! За 10 лет работы с неймингом каждый наш заказчик получал то, что ему действительно нравится. Мы гарантируем, что создадим именно то название, которое Вам нужно!
С нами действительно легко создавать названия! Все этапы работы хорошо отлажены. Единственное, что требуется от Вас — заполнить небольшую форму, где Вы немного расскажете о своём продукте, а затем оценить названия, которые мы отправим Вам в удобном интерактивном формате.
Перед тем как приступить к разработке названия, мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты. Это необходимо, что бы Ваш продукт был ЗАМЕТНЫМ в его нише. Это необходимо, что бы создать лучшее название.
Наша команда устраивает первый брейншторм, где копирайтеры и филолог под руководством креативного директора создают карту ассоциаций. Это необходимо для того, чтобы определить все возможные направления ассоциаций с продуктом и выделить наиболее интересные.
В течение трёх дней наши специалисты генерируют названия по-одиночке, составляя собственные списки.
На второй креативной сессии мы выбираем лучшие сгенерированные названия и составляем первый Шорт-лист — короткий список из 7-15 названий.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.