Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0102727/public_sites/brandborn.ru/wp-includes/pomo/plural-forms.php on line 210
Нейминг - Brandborn — рождаем бренды

Нейминг

У вас есть
продукт/услуга/идея

naming

Необходимо
название

naming

Варианты
решения вопроса:

naming

Попросить помощи у
знакомых,друзей,
родственников

naming

Заказать название
у копирайтера

naming

Обратиться
в Brandborn

naming

Процесс разработки названия:

Знакомство

Мы связываемся с Вами, знакомимся и обсуждаем формат работы.
Затем Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии.

Погружение в продукт

Здесь начинается интересная исследовательская работа. Мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты (на этом этапе мы собираем список наиболее удачных, на наш взгляд, названий аналогичных продуктов и отправляем Вам на оценку).

Генерация названий

После того, как вся необходимая информация собрана, мы приступаем к нашей любимой части нейминга — генерации названий!

Первая
креативная сессия.

Создание ассоциативной карты

Наша команда устраивает первый брейншторм, где копирайтеры и филолог под руководством креативного директора создают карту ассоциаций. Это необходимо для того, чтобы определить все возможные направления ассоциаций с продуктом и выделить наиболее интересные.

Индивидуальная
генерация названий

В течение трёх дней наши специалисты генерируют названия по-одиночке, составляя собственные списки.

Вторая
креативная сессия.

Составление первого шорт-листа

На второй креативной сессии мы выбираем лучшие сгенерированные названия и составляем первый Шорт-лист — короткий список из 7-15 названий.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.
Мы можем сгенерировать до 3-х шорт-листов (как правило, наши заказчики выбирают название уже из первого шорт-листа).
Если Вы не можете наверняка определиться с финальным названием, то мы отбираем неймы с самыми высокими оценками и создаём финальный шорт-лист с визуализацией некоторых названий.
Посмотреть пример шортлиста

Выбор
названия

Поздравляем С Новым Неймом! У вашего бренда появилось имя! Уверены, что Вам очень понравился процесс выбора названий ) Что же дальше? А дальше — мы предложим Вам продолжить работу с новым брендом, и разработать для него логотип, фирменный стиль, презентации, рекламную продукцию, сайт и многое другое. Мы обожаем разрабатывать брендинг для названий, которые создаются в нашей студии. А еще нам очень нравится работать с Вами! 😉

Разработка названия — одна из наших самых любимых задач. Нейминг — это очень занимательный и креативный процесс. Все сотрудники brandborn погружаются в изучение продукта заказчика и каждый из нас генерирует несколько названий. Затем мы устраиваем креативные сессии, где обсуждаем все названия и создаём новые варианты.

Самая главная особенность нашего нейминга — предоставление удобных интерактивных шорт-листов, которые легко и просто помогут выбрать лучшее название из предложенных. Более того — мы визуализируем названия финального шорт-листа.

Пример шорт-листа

 

Расскажем наглядно, как выглядит процедура нейминга:

1. “Знакомство”
Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии:

Интерактивная форма — Знакомство

Почему мы?

100%-й результат

Мы умеем и любим создавать названия! За 10 лет работы с неймингом каждый наш заказчик получал то, что ему действительно нравится. Мы гарантируем, что создадим именно то название, которое Вам нужно!

Удобство

С нами действительно легко создавать названия! Все этапы работы хорошо отлажены. Единственное, что требуется от Вас — заполнить небольшую форму, где Вы немного расскажете о своём продукте, а затем оценить названия, которые мы отправим Вам в удобном интерактивном формате.

Полное погружение в продукт

Перед тем как приступить к разработке названия, мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты. Это необходимо, что бы Ваш продукт был ЗАМЕТНЫМ в его нише. Это необходимо, что бы создать лучшее название.

ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Показать форму заявки

Первая креативная сессия.

1. Первая креативная сессия.

1. Первая креативная сессия.

Наша команда устраивает первый брейншторм, где копирайтеры и филолог под руководством креативного директора создают карту ассоциаций. Это необходимо для того, чтобы определить все возможные направления ассоциаций с продуктом и выделить наиболее интересные.

2. Индивидуальная генерация названий

2. Индивидуальная генерация названий

В течение трёх дней наши специалисты генерируют названия по-одиночке, составляя собственные списки.

3. Вторая креативная сессия

3. Вторая креативная сессия

На второй креативной сессии мы выбираем лучшие сгенерированные названия и составляем первый Шорт-лист — короткий список из 7-15 названий.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.

Call Now Button

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

Ваш телефон или почта *

Ваше сообщение

или