Нейминг

У вас есть
продукт/услуга/идея

naming

Необходимо
название

naming

Варианты
решения вопроса:

naming

Попросить помощи у
знакомых,друзей,
родственников

naming

Заказать название
у копирайтера

naming

Обратиться
в Brandborn

naming

Процесс разработки названия:

Знакомство

Мы связываемся с Вами, знакомимся и обсуждаем формат работы.
Затем Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии.

Погружение в продукт

Здесь начинается интересная исследовательская работа. Мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты (на этом этапе мы собираем список наиболее удачных, на наш взгляд, названий аналогичных продуктов и отправляем Вам на оценку).

Генерация названий

После того, как вся необходимая информация собрана, мы приступаем к нашей любимой части нейминга — генерации названий!

Первая
креативная сессия.

Создание ассоциативной карты

Наша команда устраивает первый брейншторм, где копирайтеры и филолог под руководством креативного директора создают карту ассоциаций. Это необходимо для того, чтобы определить все возможные направления ассоциаций с продуктом и выделить наиболее интересные.

Индивидуальная
генерация названий

В течение трёх дней наши специалисты генерируют названия по-одиночке, составляя собственные списки.

Вторая
креативная сессия.

Составление первого шорт-листа

На второй креативной сессии мы выбираем лучшие сгенерированные названия и составляем первый Шорт-лист — короткий список из 7-15 названий.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.
Мы можем сгенерировать до 3-х шорт-листов (как правило, наши заказчики выбирают название уже из первого шорт-листа).
Если Вы не можете наверняка определиться с финальным названием, то мы отбираем неймы с самыми высокими оценками и создаём финальный шорт-лист с визуализацией некоторых названий.
Посмотреть пример шортлиста

Выбор
названия

Поздравляем С Новым Неймом! У вашего бренда появилось имя! Уверены, что Вам очень понравился процесс выбора названий ) Что же дальше? А дальше — мы предложим Вам продолжить работу с новым брендом, и разработать для него логотип, фирменный стиль, презентации, рекламную продукцию, сайт и многое другое. Мы обожаем разрабатывать брендинг для названий, которые создаются в нашей студии. А еще нам очень нравится работать с Вами! 😉
Call Now Button

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

Ваш телефон или почта *

Ваше сообщение

или