У вас есть
продукт/услуга/идея
Необходимо
название
Варианты
решения вопроса:

Попросить помощи у
знакомых,друзей,
родственников

Заказать название
у копирайтера

Обратиться
в Brandborn
Процесс разработки названия:
Знакомство
Мы связываемся с Вами, знакомимся и обсуждаем формат работы.
Затем Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии.
Погружение в продукт
Здесь начинается интересная исследовательская работа. Мы с головой погружаемся в Ваш продукт, изучаем рынок, анализируем конкурентные продукты (на этом этапе мы собираем список наиболее удачных, на наш взгляд, названий аналогичных продуктов и отправляем Вам на оценку).
Генерация названий
После того, как вся необходимая информация собрана, мы приступаем к нашей любимой части нейминга — генерации названий!
Первая
креативная сессия.
Создание ассоциативной карты
Наша команда устраивает первый брейншторм, где копирайтеры и филолог под руководством креативного директора создают карту ассоциаций. Это необходимо для того, чтобы определить все возможные направления ассоциаций с продуктом и выделить наиболее интересные.
Индивидуальная
генерация названий
В течение трёх дней наши специалисты генерируют названия по-одиночке, составляя собственные списки.
Вторая
креативная сессия.
Составление первого шорт-листа
На второй креативной сессии мы выбираем лучшие сгенерированные названия и составляем первый Шорт-лист — короткий список из 7-15 названий.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.
Затем создаётся краткое описание к каждому названию и всё оформляется в интерактивную форму, которая отправляется Вам на оценку названий. Оценка происходит по 10-бальной системе.
Мы можем сгенерировать до 3-х шорт-листов (как правило, наши заказчики выбирают название уже из первого шорт-листа).
Если Вы не можете наверняка определиться с финальным названием, то мы отбираем неймы с самыми высокими оценками и создаём финальный шорт-лист с визуализацией некоторых названий.
Посмотреть пример шортлиста
Если Вы не можете наверняка определиться с финальным названием, то мы отбираем неймы с самыми высокими оценками и создаём финальный шорт-лист с визуализацией некоторых названий.
Посмотреть пример шортлиста
Выбор
названия
Поздравляем С Новым Неймом! У вашего бренда появилось имя! Уверены, что Вам очень понравился процесс выбора названий ) Что же дальше? А дальше — мы предложим Вам продолжить работу с новым брендом, и разработать для него логотип, фирменный стиль, презентации, рекламную продукцию, сайт и многое другое. Мы обожаем разрабатывать брендинг для названий, которые создаются в нашей студии. А еще нам очень нравится работать с Вами! 😉