Нейминг

Разработка названия — одна из наших самых любимых задач. Нейминг — это очень занимательный и креативный процесс. Все сотрудники brandborn погружаются в изучение продукта заказчика и каждый из нас генерирует несколько названий. Затем мы устраиваем креативные сессии, где обсуждаем все названия и создаём новые варианты.

Самая главная особенность нашего нейминга — предоставление удобных интерактивных шорт-листов, которые легко и просто помогут выбрать лучшее название из предложенных. Более того — мы визуализируем названия финального шорт-листа.

Пример шорт-листа

 

Расскажем наглядно, как выглядит процедура нейминга:

1. «Знакомство»
Вы заполняете небольшую интерактивную форму, где немного рассказываете о своём продукте и оставляете пожелания о самом названии:

Интерактивная форма — Знакомство
или